Нереализованные проекты
Администраторы GanjaWars. Можно долго
спорить об их роли в игре, но я не буду этого делать. Просто напишу о своих
бывших коллегах то, какими я их вижу. Итак,
----------------
OldJoker
Когда же я впервые увидел и обратил внимание на игрока под ником
OldJoker? Помню ради любопытства я забрел как-то на чат.
В общем-то я не люблю web-чаты, но всё же зашел тогда
поглазеть. Народа в чате было немного, всего человек 15. И тут я вижу, что ко
мне обращается игрок OldJoker:
- Ого! Вот это ник Joker_III - прямо
как Рэмбо3 %-)
С Рэмбо меня ещё никто никогда не сравнивал (габаритами не
вышел :-), поэтому я и запомнил такое необычное сравнение. OldJoker
сразу пригласил меня в свой синдикат "Лупни", но я тогда
отказался, потому что хотел создать свой, что впоследствии и сделал.
Старина Джокер сделал, пожалуй, больше всех для игры (Илья
Спрайт не в счет). Невероятно долго рассказывать о том, что полезного
OldJoker сотворил для проекта.
-------------------
kaa
Впервые я обратил внимание на этого мегамонстра, когда он был
(страшно подумать) уже четвертого уровня. И это в то время, когда подавляющее
большинство еле-еле перевалило за первый. И когда это он только успел??? Правда
про ту систему уровней я уже рассказывал, набор боевых уровней был
непредсказуем. Могу ошибаться, но после предложенной мною реформы kaa
опустился сразу на пару уровней, и это было первой свиньёй,
которую я ему подложил :-) Саша, прости :-)
Очень часто kaa ругают. Порой по
заслугам. Но лишь единицы знают о том, какую черновую работу он выполнял на
посту администратора и сколько он перелопачивал информации для того, чтобы
преподнести Илье всё это на блюдечке.
-----------------
ARA
Даже и не помню, когда я впервые столкнулся с Арой. Но я
сразу обратил внимание, что он не прячется за административным забором, а
общается с игроками. И написав ему письмо можно было быть уверенным, что он
ответит. До сих пор помню как ARA придумал "равномерное
распределение игроков в боях", а Илья его схему изменил и сделал по-своему и к
тому же несправедливо.
Но в игре остался его синдикат, который он создал на свои деньги и принимал туда
бесплатно всех желающих:
http://www.ganjawars.ru/syndicate.php?id=1388
Сейчас ARA (впрочем как и я) играет в
он-лайн игру №1 в мире. Игра называется World of Warcraft. ARA
разбирается в хороших играх, а ганжу он как-то назвал "текстовым примитивом". В
сравнении с шедевром от Blizzard это действительно так.
----------------
Марио
Разве он админ? Он же глава департамента полиции! Но тем не
менее он по праву может считаться админом. Впервые я о нем услышал, когда
поиграл в ганжу уже немалый срок и сам стал администратором. И спросил себя: "А
кто такой Марио?". Вот такой он незаметный, работал, работал полгода, а я даже
не знал о его существовании. Но тем не менее это честный и ответственный
товарищ. Илье очень повезло, что он нашел такого человека.
Не раз и не два Марио просил в админской Илью навести порядок
и избавится от многочисленных багов и лазеек, которыми постоянно пользовались
недобросовестные игроки. Марио - это верный, преданный пёс, которого хозяин
оставил охранять жилище, а сам смылся в неизвестном направлении на
неопределенный срок.
--------------
#kitaez_ua#
Я порою думал, а что он вообще делает в админской? При
обсуждении нововведений Китаец часто говорил одно слово: "Бред!". Зато мог
оживленно ругаться на разные темы. Вообще в админской раньше ругались и спорили
частенько. И я в том числе. Но в спорах рождается истина, а не ошибается лишь
тот, кто ничего не делает.
И тем не менее, Китаец был ключевой фигурой в игре. Через
него проходили финансовые потоки игры и Илья ему доверял и прощал некоторые
шалости. Как-то Китаец даже проиграл в рулетку миллион или даже больше (это по
тем-то временам, когда 100.000 считались фантастикой!). Как вы думаете, откуда
он располагал такими игровыми деньгами? :-) Но при игровых проблемах Китаец был
незаменим - он знал номер сотового телефона Ильи и мог всегда его найти.
-------------
Арехин.
До сих пор с ним общаемся. Самый спокойный из всех админов,
наверное он сангвиник :-). Был чем-то вроде пресс-секретаря в игре, из админов
именно его ICQ появилась первой в моём контактном листе.
Правда однажды и он не выдержал и трёхэтажным матом высказал в админской всё,
что он думает о нашем болоте под названием GanjaWars. И я
сказал - если уж сам Арехин сорвался и не выдержал, то куда мы катимся?
-------------
Battoon
Вероятно сделал немало полезного для игры, но мы с ним
практически не общались и не пересекались. Поэтому что либо интересного
рассказать о нем не могу.
--------------
Z.a.R.a.Z.a
Это еще кто такой? Почему не знаю? :-)
Самый богатый человек ганжи. Был. Наверное он был одним из
первых, кто предложил Илье материальную помощь в обмен на игровые блага. Илья
щедрой рукой выделил ему немыслимый по тем временам капитал, чем угробил идею
взобраться на вершину пирамиды игровыми методами. Будь ты хоть семи пядей во лбу
и имей ты хоть 100 мультов, но заработать миллион было в те времена нереально.
Z.a.R.a.Z.a проигнорировал ту пару писем, которую я ему успел
отправить, а потом и вовсе исчез из игры. Поэтому ничего о нем сказать не могу.
-------------
Elkarnetil
Этот самый весёлый админ :-) Попил немало моей кровушки, но
как ни странно, мы с ним сейчас в хороших отношениях. Как он вообще попал в
админы? Ну он вам ответит, что некоторые добиваются поставленных целей и задач,
а некоторые нет. Он своей цели добился и быстро из админов вышел, успев неплохо
покуражиться на этом посту.
-------------
Joker_III
Самый занудный из бывшей администрации. Первый он раз вышел
из синдиката №3, но потом вернулся в надежде всё исправить. Второй раз вышел из
администрации в знак солидарности с kaa, который покинул
свой пост видя бездействие Создателя. Тем не менее до последнего момента
Joker_III имел доступ к закрытому админскому форуму и мог
высказывать там свои мысли и пожелания. В последние полгода только и делал, что
ругал создателя игры за лень и недобросовестность. Искренне удивлялся, что до
сих пор его терпят, а не выгонят пинком под зад. 24-ого марта 2005-ого года Илья
его всё же выгнал, и правильно сделал.
Для игры осуществил не так много, из крупных проектов на его
совести лишь
- все таблицы опыта и формула начисления боевого опыта
- понятие "мощность игрока"
- понятие "умение во владении оружием"
Ну а остальные мелочи можно не брать в расчет.